Все отзывы

Смотрите все комментарии к интересующему вас разделу

+1
#7
Чертовка
2012-11-15

В магазин я заходила несколько раз, но " нашей добропорядочной администратоши" всегда не было на месте, тогда я решиласт на хитрость.. только выйдя из магазина позвонила им на телефон - трубку взяли, я попросила начальство, и тут же передали телефон администраторше , которая "типа полчаса где-то гуляла и в следующую минуту забежала на работу", верите нет, ну и наглость!!!!!!! !!!!! Они мне вернули деньги за ремонт кольца, но осадок остался!!!!! Никогда не покупайте ювелирные изделия в этом могазине!!!!!В случае проблемы здесь идут на все возможные ухищрение, чтобы оставить вас в дураках!!!!!

+1
#6
Чертовка
2012-11-15

Очень недобросовестно е обслуживание!!! !!В июле 2012 года купила кольцо, спустя 4 месяца выпал камень. Администратор настаивала, что это моя вина (при том что я носила кольцо 3.5 месяца и стены им явно не била!!!!) приняла заявление от меня и обещала, что ответ будет втечение 10 дней, но она так и не позвонила (в последствии ссылаясь, что мой номер был недоступен, хотя это неправда), когда же я сама им позвонила, мне ответили, что отремонтируют кольцо, но при этом что они идут на тааааакие большие уступки(хотя я настаивала на обмене,т.к кольцо на гарантии 6 месяцев,и что они обязаны првести экспертизу и доказать, что моя вина в выпавшем камне), я согласилась, не хотелось судебной волокиты… Когда же я пришла, меня послали в ювелирную мастерскую отремонтировать выпавший камень, а по квитанции возместить сумму мной уплаченную, а когда я пришла за деньгами, чтобы получить по кватанции, администратор спряталась от меня!!!!Сказала передать сотрудникам, что её нет.

+1
#5
Покупатель
2012-11-14

Скоро свадьба, ходим выбираем кольца. Вчера пришла в салон"Топаз" на Лепсе,67 на просьбу посмотреть понравившееся кольцо, услышала в ответ от продавца: "Зачем смотреть, если все равно сейчас покупать не будете", а кольцо мне очень понравилось и если бы не такой ответ, то я с удовольствием его приобрела в тот же день. Очень жаль, что в такой фирме работают такие продавцы.

0
#4
Ольга Стяжкина
2012-10-15

Здравствуйте! Как можно использовать накопительную карту скидок?

0
#3
Наталья
2012-05-13

Магазин переехал по адресу: инд.610000, г.Киров, ул.Дрелевского,д.6(2 этаж), ТЦ"Тюльпан"(на против ТЮЗа), тел. 759-746

0
#2
Екатерина Сергеевна
2012-04-03

Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста как можно устроится к вам на работу продавцом-консультантом? Заранее благодарна!

0
#1
Ната
2011-07-01

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста золото какого ювелирного завода вы продаете?