Не понравилось отношение продавцов.Заказывали цветок-традесканцию.Сказали позвонить через несколько дней.Звоним,нам говорят-машина в пути,сейчас приедет,перезвоните попозже.Перезваниваем,говорят-только что приехала,сейчас выгрузим,перезвоните через 15 мин.Потом с интервалом в 30 минут,пытались дозвониться,но ни кто не брал трубку.На следующий день звоним,нам говорят-перезвоните,мы не знаем на какой точке цветок.Перезваниваем,говорят-ой,мы ещё не узнали,перезвоните.Перезваниваем,трубку не берут.После нескольких попыток,они вообще отключили телефон.И как это всё понимать?Хамство!Больше никогда там не будем заказывать цветы!
Мы с мужем обратились в дизайн студию Элит интерьер в Нижнем Новгороде в мае 2011 года. По картинкам в интернете их проекты нам понравились. Позвонили сначала руководителю этой студии Константину Широкову. Он нам определил дизайнера Наталью Резкову. Создалось впечатление, что человеку надо просто сделать по три варианта рендеров на каждое помещение и всё - заплатите и отвалите или платите ещё за дополнительные рендеры. При проведении ремонта выявлено много ошибок технического характера, а так же в подборе материалов (либо не существуют, либо стоят в разы больше чем обещали). Кроме того как только были отданы все деньги за выполненную работу, Натальи с Константином и след простыл. Наш совет Всем ни в коем случае не обращайтесь в эту студию, сначала они будут впаривать ваш проект(по другому и не скажешь), а потом исчезнут. Запомните ВСЕ эти 2 фамилии Широков Константин и Резкова Наталья - это НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Не хочу никого обидеть, девочки. Принимайте на работу специалистов, закончивших хотя бы курсы дизайнеров по цветам. Я постоянный покупатель букетных цветов в магазине по ул.П.Корчагина, 213 (р-он ДСК), приходится постоянно самой говорить, как оформить цветы в букете. Продавцы вообще не умеют оформлять.
Смотрите все комментарии к интересующему вас разделу
Не понравилось отношение продавцов.Заказывали цветок-традесканцию.Сказали позвонить через несколько дней.Звоним,нам говорят-машина в пути,сейчас приедет,перезво ните попозже.Перезваниваем,г оворят-только что приехала,сейчас выгрузим,перезв оните через 15 мин.Потом с интервалом в 30 минут,пытались дозвониться,но ни кто не брал трубку.На следующий день звоним,нам говорят-перезвоните,мы не знаем на какой точке цветок.Перезваниваем,г оворят-ой,мы ещё не узнали,перезвон ите.Перезваниваем,т рубку не берут.После нескольких попыток,они вообще отключили телефон.И как это всё понимать?Хамство!Больше никогда там не будем заказывать цветы!
Мы с мужем обратились в дизайн студию Элит интерьер в Нижнем Новгороде в мае 2011 года. По картинкам в интернете их проекты нам понравились. Позвонили сначала руководителю этой студии Константину Широкову. Он нам определил дизайнера Наталью Резкову. Создалось впечатление, что человеку надо просто сделать по три варианта рендеров на каждое помещение и всё - заплатите и отвалите или платите ещё за дополнительные рендеры. При проведении ремонта выявлено много ошибок технического характера, а так же в подборе материалов (либо не существуют, либо стоят в разы больше чем обещали). Кроме того как только были отданы все деньги за выполненную работу, Натальи с Константином и след простыл. Наш совет Всем ни в коем случае не обращайтесь в эту студию, сначала они будут впаривать ваш проект(по другому и не скажешь), а потом исчезнут. Запомните ВСЕ эти 2 фамилии Широков Константин и Резкова Наталья - это НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ.
Не хочу никого обидеть, девочки. Принимайте на работу специалистов, закончивших хотя бы курсы дизайнеров по цветам. Я постоянный покупатель букетных цветов в магазине по ул.П.Корчагина, 213 (р-он ДСК), приходится постоянно самой говорить, как оформить цветы в букете. Продавцы вообще не умеют оформлять.
Хотел заказать букет на День Рождения, но уехал в область на месяц! Как бы оплатить этот заказ в др.городе??? Спасибо.